Для создания эффективного уличного баннера рекомендуется:
- Оставить достаточно пустого пространства. 24 Около 60–70% баннера должен занимать простой и ненавязчивый фон. 2 Он должен дополнять информацию и усиливать интерес. 2
- Разработать дизайн для одного конкретного сообщения. 2 Не стоит делать клиентам несколько выгодных предложений. 2 Это рассеивает внимание: человеку сложнее запомнить всё сразу. 2
- Выбрать единый визуал. 2 Не стоит делать коллаж и добавлять много картинок с мелкими деталями. 2 Оптимальный вариант — одно изображение, которое дополняет выгодное предложение. 2
- Написать короткий ёмкий заголовок. 2 Он должен привлекать внимание, заинтересовывать и в то же время быть максимально коротким, чтобы любой человек мог быстро его прочитать. 2
- Разместить контакты и название крупным планом. 2 Чем легче клиенту будет запомнить контакты, тем с большей вероятностью он обратится. 2 Лучше всего оставить один контакт, причём он должен быть запоминающимся. 2
- Соблюдать грамотность. 2 Даже если оформление будет идеальным, грамматическая ошибка легко испортит общее впечатление. 2
- Протестировать разные варианты баннера. 5 Нужно оценить эффективность каждого варианта, чтобы найти оптимальный — тот, который лучше всего привлекает внимание. 5
Для создания качественного и эффективного уличного баннера рекомендуется обратиться к профессиональному дизайнеру.