Чтобы создать эффективный рекламный пост для видеопотока в Telegram-канале, можно следовать таким рекомендациям:
- Выберите тему и стиль изложения. 2 Каждый пост должен быть посвящён одному УТП или информационному поводу. 2
- Определите длину и структуру сообщения. 2 Чем длиннее текст, тем реже его дочитывают. 2 Оптимальный размер абзаца — до 500 символов. 2
- Подробно описывайте или давайте пример контента, который пользователь получит после перехода по ссылке. 2
- Используйте сторителлинг. 2 Напишите мини-рассказ, как пользователь столкнулся с проблемой, пришёл на канал или сайт и решил их. 2
- Сделайте нативную рекламу в ToV канала, где она будет размещена. 2 Пост должен быть похож на обычные публикации, в конце можно дать оффер: предложение использовать промокод, перейти на ресурс, подписаться на паблик. 2
- Используйте актуальные инфоповоды. 2 Упоминайте в постах недавние резонансные события или факты. 2 Такие инфоповоды цепляют внимание и внушают доверие к источнику информации. 2
- Проверьте контент до размещения. 1 Нужно устранить опечатки и правильно расставить знаки препинания, убедиться в отсутствии повторов и несогласованных окончаний. 1
Важно, чтобы пост был понятен целевой аудитории и закрывал её потребности: например, давал полезную информацию или развлекал. 2