Чтобы создать эффективный рекламный баннер для продажи мебели, можно следовать таким рекомендациям:
Исследуйте конкурентов. 5 Анализ их рекламных креативов поможет понять аудиторию, выделить ключевые мысли и использовать удачные решения. 5
Соблюдайте иерархию смыслов. 2 Обычно на баннере размещают логотип, оффер с преимуществами и призыв к действию. 2 Основное пространство выделяется под предложение, далее фокус должен переходить на призыв, а лого занимает третье место по важности на изображении. 2
Придерживайтесь принципов простоты и свободного пространства. 2 Креатив не должен быть перегружен текстом и графическими элементами. 2 Информация должна считываться и запоминаться с первого взгляда. 2
Делайте текст читаемым. 2 Применяйте простые читаемые шрифты, сам текст должен быть лаконичным и понятным. 2 Не делайте заголовки и основной текст одного размера. 2
Используйте необычные элементы и нестандартное расположение. 2 Чтобы обойти баннерную слепоту и привлечь внимание, можно экспериментировать с расположением текста — например, пустить надпись по кругу или по диагонали. 2
Подбирайте подходящие и гармоничные цвета. 2 Можно создать рекламный баннер, опираясь на айдентику бренда и используя корпоративные цвета. 2 При подборе нужно учитывать эмоциональный посыл, заложенный в цветовой гамме. 2
Используйте фото людей и эмоции. 2 Мы лучше вовлекаемся, если замечаем лица или эмоции. 2 Можно использовать гиперэмоциональность — она бросится в глаза и подсознательно вызовет внутренний отклик. 2
Протестируйте разные варианты баннеров. 2 Разместите рекламный баннер онлайн и бесплатно оценивайте его эффективность по статистике переходов по ссылкам и активности аудитории в соцсетях. 2 Наблюдайте за реакцией ЦА на разные варианты, чтобы найти и оставить оптимальный — который лучше всего привлекает внимание пользователей и конвертирует посетителей в лиды. 2