Чтобы создать эффективный рекламный баннер для конструкции, можно следовать таким рекомендациям:
Проведите анализ целевой аудитории. 4 Это позволит понять, в каком стиле и цветовой гамме стоит создавать рекламу. 4
Определите формат и площадку для размещения баннера. 1 Проверьте технические требования и стоимость. 1
Продумайте концепцию и дизайн. 1 Нужно подготовить качественное ТЗ для дизайнера: о чём компания хочет рассказать и с помощью каких инструментов это можно реализовать. 1
Используйте простые и читаемые шрифты. 3 Текст должен быть лаконичным и понятным — в соцсетях рекламные креативы должны считываться за пару секунд. 3
Используйте необычные элементы и нестандартное расположение. 3 Чтобы привлечь внимание, можно экспериментировать с расположением текста — например, пустить надпись по кругу или по диагонали. 3
Подбирайте подходящие и гармоничные цвета. 3 Можно создать рекламный баннер, опираясь на айдентику бренда и используя корпоративные цвета. 3
Используйте фото людей и эмоции. 3 Мы лучше вовлекаемся, если замечаем лица или эмоции. 3
Протестируйте разные варианты баннеров. 3 Разместите рекламный баннер онлайн и бесплатно оценивайте его эффективность по статистике переходов по ссылкам и активности аудитории в соцсетях. 3
Постоянно меняйте рекламную стратегию. 4 Уменьшение количества переходов говорит только о том, что баннер перестал привлекать внимание людей. 4 В таком случае нужно найти новые решения, чтобы люди обратили внимание на рекламу. 4