Для создания эффективного рекламного баннера для распродажи рекомендуется:
- Придерживаться принципов простоты и свободного пространства. 1 Креатив не должен быть перегружен текстом и графическими элементами. 1
- Делать текст читаемым. 1 Применяйте простые читаемые шрифты, сам текст должен быть лаконичным и понятным. 1 Идеально, если текст будет занимать не больше 4 строк. 1
- Использовать необычные элементы и нестандартное расположение. 1 Например, пустить надпись по кругу или по диагонали. 1 Главное — чтобы она оставалась читабельной и не нарушалась общая композиция. 1
- Подбирать подходящие и гармоничные цвета. 1 Можно создать баннер, опираясь на айдентику бренда и используя корпоративные цвета. 1 При подборе нужно учитывать эмоциональный посыл, заложенный в цветовой гамме. 1
- Использовать фото людей и эмоции. 1 Рекламные креативы с фото реальных людей вызывают больше доверия. 1
- Не использовать слишком тяжёлые файлы. 1 Если картинка будет слишком большой, она будет медленнее загружаться. 1
- Протестировать разные варианты баннеров. 1 Разместите рекламный баннер онлайн и оценивайте его эффективность по статистике переходов по ссылкам и активности аудитории. 1
Для создания баннера можно использовать любой графический редактор или специальный конструктор креативов, например, в Яндекс Директе. 2