Чтобы создать эффективный призыв к действию (CTA) для разных этапов воронки продаж, можно использовать следующие рекомендации:
Определить объект, к которому будет создаваться CTA. 2 Это может быть товар, услуга или сервис, который планируется продвигать, соцсети, на которые нужно подписаться, или мероприятие, на которое нужно прийти. 2
Определить этапы воронки продаж. 2 Нужно понять, какие ступени пройдёт пользователь, прежде чем нажмёт кнопку с финальным CTA, например «Купить» или «Оплатить». 2
Определить целевое действие для каждого этапа — что должен сделать пользователь. 2 Важно написать максимально понятный CTA, чтобы человек не запутался в противоречивых инструкциях. 2
Сформулировать выгоду или пользу для пользователя. 2 Это необходимо, чтобы дополнительно мотивировать его выполнить целевое действие. 2
Определить, где будет расположен CTA, в какой части сайта, лендинга или письма для email-рассылки. 2 Для этого можно использовать вебвизоры, тепловые карты. 2
Некоторые варианты CTA для разных этапов воронки продаж:
Каждый бизнес уникален, поэтому важно тестировать и адаптировать стратегии в соответствии с конкретными потребностями аудитории. 1