Чтобы создать эффективную рекламную статью, следуя брифу, можно придерживаться следующих рекомендаций:
Определите цели и задачи. 14 Они должны быть чётко сформулированы и понятны как клиенту, так и команде, задействованной в работе над статьёй. 4
Учитывайте целевую аудиторию. 14 Важно не ограничиваться полом, возрастом, местом жительства потенциального читателя, а рассказать о его интересах, образе жизни, отношении к рекламируемому продукту. 4
Опишите информацию о продукте. 4 Этот пункт должен быть максимально развёрнутым, с описанием как можно большего количества деталей. 4 Любой нюанс, любую особенность можно удачно обыграть в рекламе. 4
Сформулируйте месседж. 4 Под ним понимается слоган или тэглайн, очерчивающий или дополняющий образ заказчика. 4 Со временем с ним могут ассоциироваться компания, товар, бренд. 4
Включите информацию о том, как будут отслеживаться и анализироваться результаты статьи. 1 Это позволит оперативно вносить коррективы и оптимизировать статью для достижения максимальной эффективности. 1
Поддерживайте постоянную связь между всеми вовлечёнными сторонами. 3 Это сведёт к минимуму количество необходимых правок и обеспечит получение качественного конечного продукта. 3