Несколько советов, как создать эффективное текстовое объявление:
- Определить цель рекламной кампании. 1 Нужно мотивировать пользователя совершить определённое действие, например, перейти на сайт, оставить заявку, купить товар. 1
- Подчеркнуть уникальные преимущества. 2 Акцентировать внимание стоит на товарах и услугах, которые делают предложение конкурентоспособным. 2
- Добавить информацию о ценах, скидках и специальных предложениях. 2 Если есть скидки, ограниченные по времени, или появился эксклюзивный товар, стоит сообщить об этом. 2
- Добавить призывы к действию. 2 Можно использовать слова «купите», «позвоните», «закажите», «узнайте больше», «зарегистрируйтесь». 2
- Использовать ключевые слова. 2 Так можно привлечь внимание пользователей, выполняющих поиск по определённым ключевым словам из рекламы. 2
- Создать объявления, которые соответствуют целевым страницам. 2 На целевых страницах обязательно должна быть информация о рекламируемых товарах и предложениях. 2
- Адаптироваться для пользователей мобильных устройств. 2 Можно добавить в объявления объекты адресов и звонков, а также указать мобильную версию сайта в качестве целевой страницы и рекламировать специальные предложения для мобильной аудитории. 2
- Тестировать разные варианты объявлений. 1 Это нужно, чтобы найти самый привлекательный для аудитории текст. 1
Также перед подготовкой объявлений стоит прочитать правила размещения рекламы, чтобы избежать частых ошибок. 1