Несколько рекомендаций, которые помогут создать эффективное голосовое приветствие для сайта компании:
- Определить цели. 4 Чего хочется добиться с помощью приветствия, например, сократить время ожидания, улучшить клиентскую поддержку или предоставить информацию о компании. 4
- Изучить целевую аудиторию. 4 Нужно понять, кто покупатели и какие у них потребности. 4
- Сделать сообщение кратким и чётким. 4 Избегать сложных формулировок и длинных предложений. 4 Оптимальное время приветствия — не более 30 секунд. 4
- Использовать профессиональный голос. 4 Можно записать текст с диктором или сотрудником компании, у которого приятный голос и хорошая, внятная дикция. 4
- Быть креативным. 2 Можно добавить личный штрих или уникальный призыв к действию, который отражает бренд и привлекает посетителей. 2 Например, пригласить связаться с компанией в социальных сетях или направить на сайт для получения дополнительной информации. 2
- Использовать музыку. 3 Она скрасит ожидание клиента и задаст нужное настроение. 3 Музыка должна быть ненавязчивой, проигрываться фоном и не отвлекать от текста, соответствовать бизнесу, товару или услугам. 3
- Протестировать. 4 Нужно сделать звонок в организацию с другого телефона и обратить внимание на удобство навигации, понятность инструкций и общее впечатление от приветствия. 4
- Регулярно обновлять. 1 Приветствие стоит обновлять, особенно если есть акции или новые предложения. 1
Для создания голосового приветствия можно использовать сервисы, например, «Аудио-Реклама», «Стартум». 5