Чтобы создать эффект мокрого покрытия в 4D-моделировании, можно использовать следующие подходы:
В Daz Studio Iray: 1
Создание подходящего фона. 1 Главный образ должен быть на переднем плане, а открытые участки тела — бросаться в глаза. 1 Желательно, чтобы герой на фото производил какие-то действия, результатом которых стала влажная кожа. 1
Эффект «сияющей» кожи. 1 Для этого нужно выделить фигуру и выбрать «Surfaces > Editor». 1 Можно настроить следующие параметры: Glossy Layered Weight — 1.0, Glossy Reflectivity — 0.9, Glossy Roughness — 0.4. 1
Капли воды на коже. 1 Для их создания можно использовать настройки геометрической оболочки. 1 Например, ввести в поиске «water condensation bump» и загрузить нужные чёрные или белые цвета, а затем применить эффект к параметру Cutout Opacity. 1
В RealFlow: 2
Создание карты для излучения воды. 2 В Photoshop нужно создать новый файл с разрешением 1000х1000 пикселей и чёрным фоном. 2 Затем выбрать инструмент «Кисть» и создать форму «V», которая почти полностью заполнит чёрную область фона. 2
Использование эмиттера Bitmap. 2 В RealFlow нужно перейти в раздел «Стандартные частицы» и выбрать Bitmap. 2 Эмиттер нужно поместить поверх объекта, чтобы можно было налить на него жидкость. 2
Настройка физических свойств жидкости. 2 Для этого можно добавить демона гравитации. 2
Для более детального описания процесса создания эффекта мокрого покрытия в 4D-моделировании рекомендуется обратиться к учебным материалам или инструкциям по использованию конкретного программного обеспечения.