Вопросы к Поиску с Алисой
Чтобы создать эффект мокрого покрытия в 4D-моделировании, можно использовать следующие подходы:
В Daz Studio Iray: daz3d.ru
Создание подходящего фона. daz3d.ru Главный образ должен быть на переднем плане, а открытые участки тела — бросаться в глаза. daz3d.ru Желательно, чтобы герой на фото производил какие-то действия, результатом которых стала влажная кожа. daz3d.ru
Эффект «сияющей» кожи. daz3d.ru Для этого нужно выделить фигуру и выбрать «Surfaces > Editor». daz3d.ru Можно настроить следующие параметры: Glossy Layered Weight — 1.0, Glossy Reflectivity — 0.9, Glossy Roughness — 0.4. daz3d.ru
Капли воды на коже. daz3d.ru Для их создания можно использовать настройки геометрической оболочки. daz3d.ru Например, ввести в поиске «water condensation bump» и загрузить нужные чёрные или белые цвета, а затем применить эффект к параметру Cutout Opacity. daz3d.ru
В RealFlow: www.creativebloq.com
Создание карты для излучения воды. www.creativebloq.com В Photoshop нужно создать новый файл с разрешением 1000х1000 пикселей и чёрным фоном. www.creativebloq.com Затем выбрать инструмент «Кисть» и создать форму «V», которая почти полностью заполнит чёрную область фона. www.creativebloq.com
Использование эмиттера Bitmap. www.creativebloq.com В RealFlow нужно перейти в раздел «Стандартные частицы» и выбрать Bitmap. www.creativebloq.com Эмиттер нужно поместить поверх объекта, чтобы можно было налить на него жидкость. www.creativebloq.com
Настройка физических свойств жидкости. www.creativebloq.com Для этого можно добавить демона гравитации. www.creativebloq.com
Для более детального описания процесса создания эффекта мокрого покрытия в 4D-моделировании рекомендуется обратиться к учебным материалам или инструкциям по использованию конкретного программного обеспечения.