Чтобы создать динамический ретаргетинг по офлайн-коверсиям из CRM, можно следовать таким шагам: 1
Ещё один вариант настройки — через «Яндекс Директ»: 3
Также для атрибуции офлайн-конверсий на основе CRM-данных можно использовать, например, инструмент VK Рекламы. 5 Для этого нужно создать и запустить рекламную кампанию, выбрать объект продвижения «Сайт» и после выбора целевого действия включить опцию «Учитывать офлайн-конверсии». 5 Затем создать файл со списком пользователей, совершивших полезное действие, и загрузить его в разделе «Аудитории» → «Офлайн-конверсии» → «Загрузить список» → «Создать новый». 5 После этого система проанализирует загруженный список и выделит ID пользователей, которые видели баннеры из рекламных кампаний с включённой атрибуцией офлайн-конверсий. 5
Для точной настройки ретаргетинга рекомендуется обратиться к специалисту.