Чтобы создать цепляющий заголовок для рекламной статьи, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Составить портрет целевой аудитории. 2 Нужно прояснить ключевые данные потенциального клиента: возраст, пол, геолокацию, уровень дохода, интересы. 2
- Обозначить проблему и предложить решение. 24 Это создаст интерес и мотивацию для дальнейшего чтения. 4
- Добавить интригу. 24 Заголовок, содержащий загадку или намёк на нечто загадочное, вызывает любопытство. 4
- Использовать цифры. 14 Они позволяют читателю чётко оценить, сколько пользы он получит от прочтения материала или насколько легко сможет его усвоить. 1
- Обратиться к личному опыту. 1 Информация, исходящая от конкретного лица, вызывает больше доверия. 1
- Использовать призыв к действию. 1 Так можно сразу сообщить, что нужно делать читателю, и указать, какую пользу он получит. 1
Также можно воспользоваться генеративными нейросетями, например, ChatGPT, чтобы придумать цепляющий заголовок. 13