Для создания броских и запоминающихся ссылок для рекламных кампаний можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Вести ссылки на страницы с полезной для пользователя информацией. vc.ru Например, на прайс, варианты оплаты, доставки, оформления заказа, форму заявки, разделы дополнительных товаров или услуг, данные о компании, контакты, инструкции по использованию, отзывы покупателей, акции и скидки. vc.ru
- Делать заголовки и описания ссылок короткими и ёмкими. vc.ru Количество знаков ограничено, поэтому названия нужно делать максимально короткими, а в описания вставлять ключевые фразы, если это уместно. vc.ru
- Использовать UTM-метки. vc.ru trafficcardinal.com Они помогут отслеживать трафик с рекламы. vc.ru Необязательно создавать метку для каждой ссылки отдельно, достаточно задать общую на уровне кампании в разделе «Параметры URL». elama.ru
- Прорабатывать ссылки для каждого объявления. elama.ru Если рекламных материалов много, лучше не использовать универсальные ссылки, а прорабатывать их для каждого объявления. elama.ru
При создании ссылок также важно учитывать, что основная ссылка и все дополнительные ссылки должны иметь один домен. trafficcardinal.com