Чтобы создать блог для интернет-магазина, можно следовать таким рекомендациям:
- Проведите анализ. 1 Изучите целевую аудиторию, поймите, какую информацию она хочет получать, что ей интересно. 1 Посмотрите, как ведут блоги конкуренты: о чём пишут, как часто пишут, как реагируют на это клиенты. 1
- Определите структуру блога. 2 Блог и коммерческая часть сайта должны перекликаться. 2 Важно сопоставить их содержание. 2 Например, если в каталоге товаров есть раздел «ноутбуки для игр», то и в блоге должны быть соответствующие разделы. 2
- Составьте контент-план. 2 Это график публикаций контента в блоге интернет-магазина. 2 Документ можно оформлять в виде таблицы, диаграммы или списка. 2 Структура плана зависит от направления деятельности и целей компании. 2
- Выберите способ подачи контента. 2 В блоге лучше всего заходят познавательные статьи, аналитика, видеообзоры, рейтинги, вебинары, гайды, сравнения, новости, интервью, разбор проблем, фотоподборки. 2
- Распространите контент. 13 Мало просто написать статью и опубликовать в блоге. 1 Нужно, чтобы о ней узнали как можно больше людей. 1 Для этого можно давать ссылки на статьи в пабликах в соцсетях, на профильных форумах, завести канал на «Яндекс.Дзен», делать рассылки статей по электронке. 1
- Анализируйте результаты. 13 С помощью аналитики отслеживайте, какие материалы понравились читателю, а какие не очень. 1 Какая статья принесла большой трафик, а какая провалилась. 1 На основе этих данных корректируйте контент-план. 1