Для создания 3D-модели штор в 3ds Max можно воспользоваться следующим алгоритмом: 1
После того, как прошла симуляция, перемещая ползунок анимации можно выбрать наиболее красивый кадр и сделать снимок (Mesh), также можно добавить модификатор shell, для придания объёма. 1
Ещё один способ создания штор в 3ds Max — с помощью модификатора Loft. 2 С помощью инструмента Line создать три сплайна: прямой сплайн — это высота шторы, сплайн в виде змейки — это будет ширина и количество складок, а третий сплайн обозначит форму будущей шторы. 2 Затем прямому сплайну (высоте шторы) присвоить форму второго сплайна со складками. 2 Для этого выбрать первый сплайн, перейти во вкладку Geometry — Compound Objects, выбрать модификатор Loft, в появившемся меню нажать кнопку Get Shape и выбрать другой сплайн. 2 Чтобы сделать плавные складки, применить к шторе модификатор MeshSmooth. 2
Также для моделирования штор в 3ds Max можно использовать модификатор Surface. 2 Этот способ подойдёт, когда нужно точно до мелких деталей смоделировать определённую модель шторы. 2 На виде Top создать сплайн, потом скопировать его, переместить ниже и сделать меньше (масштабировать). 2 Потом сделать копию уже этого малого сплайна и также переместить ниже. 2 Затем соединить три сплайна с помощью команды Attach. 2 Выбрать один сплайн, перейти во вкладку Modify, нажать кнопку Attach и выбрать другие два сплайна. 2
Выбор метода зависит от личных предпочтений и желаемого результата.