Современные рекламные технологии влияют на восприятие рекламных роликов несколькими способами:
Персонализация. secrets.tbank.ru traff.ink Искусственный интеллект помогает анализировать большие массивы данных, детально сегментировать аудиторию, прогнозировать её поведение. secrets.tbank.ru Это позволяет настраивать рекламные кампании так, чтобы они показывались в нужное время, в нужном месте и определённым людям. traff.ink Чем сильнее контент соответствует интересам пользователя, тем выше шансы на то, что он захочет с ним познакомиться ближе. secrets.tbank.ru
Интерактивность. secrets.tbank.ru na-journal.ru Развитие технологий позволяет создавать интерактивную рекламу, которая позволяет пользователям более осмысленно взаимодействовать с брендом. na-journal.ru Такой контент позволяет пользователю из роли стороннего наблюдателя уйти к роли участника, что повышает его вовлечённость. secrets.tbank.ru
Использование визуальных элементов. secrets.tbank.ru Для упрощения восприятия информации создатели контента активно используют визуальные элементы, такие как инфографика и мемы. secrets.tbank.ru Картинки становятся новым текстом, поскольку в одно маленькое изображение порой можно вместить целый абзац — и смысл считается быстрее, чем в тексте. secrets.tbank.ru
Появление новых платформ и форматов рекламы. traff.ink Социальные медиа, мобильные устройства, интернет-телевидение предоставляют новые возможности для доставки рекламы, а использование различных форматов помогает привлекать внимание аудитории. traff.ink
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.