Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как совместить ABC-анализ с другими инструментами маркетингового исследования?
Вопрос для Нейро
15 февраля
Как совместить ABC-анализ с другими инструментами маркетингового исследования?
Нейро
На основе 5 источников

ABC-анализ можно совместить с другими инструментами маркетингового исследования, например, с XYZ-анализом. 12 Это поможет выяснить роль сезонности спроса и эффективности маркетинга на продажи. 1

Для совмещённого ABC/XYZ-анализа нужно последовательно провести ABC- и XYZ-анализы интересующей части позиций или всего ассортимента за аналогичный срок. 1 После этого результаты объединяют. 1 При совмещении показателей исследований определяется не три, а девять групп товаров: 1

  • Товары из групп АХ и ВХ пользуются спросом, который можно спрогнозировать. 1
  • Продукты из AY и BY показывают сложно предсказываемый интерес. 1
  • Товары из групп AZ и BZ пользуются спросом, который невозможно спрогнозировать. 1
  • Изделия из СХ продаются стабильно, но с невысокой маржинальностью. 1
  • Товары из группы CY с невысокой прибылью и непостоянным спросом. 1
  • Продукты из CZ — новинки и изделия непрогнозируемого спроса, например, поставляемые под заказ. 1

Также одновременно с ABC-анализом можно проводить:

  • VEN-исследование — для разделения товаров на степени важности для покупателя; 1
  • FMR-анализ, определяющий то, с какой частотой покупаются разные продукты; 1
  • Матрицу BCG, классифицирующую товары по доле рынка и темпам роста. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)