Чтобы совмещать теорию SMM и практику, можно начать с небольших курсов, на которых расскажут о профессии, помогут разобраться в нюансах и покажут, как начать работать. 1 Например, бесплатный курс «Основы SMM» из 5 уроков объяснит, что такое SMM и целевая аудитория, как вести корпоративные аккаунты в соцсетях, как создавать контент и многое другое. 1
Также важно регулярно заниматься самообразованием. 9 Можно читать специализированные статьи, смотреть вебинары и участвовать в мастер-классах от известных специалистов. 9
Для практики можно создать свою группу в социальных медиа и пробовать различные инструменты и техники, а также работать с вымышленными клиентами или маленькими проектами. 1
Ещё один вариант — пройти курс Skillbox «SMM-специалист с нуля». 7 В его основе — реальные задачи из практики SMM-специалистов, которые можно выполнять на своём проекте или брать учебные задачи. 7
Выбор способа совмещения теории и практики зависит от личных предпочтений и возможностей.