Чтобы определить легитимность звонков клиентам, сотрудники банков могут использовать дополнительные методы идентификации, которые позволяют отличать настоящих клиентов от мошенников. cbr.ru
Некоторые способы:
- Проверка номера телефона. www.kp.ru www.sravni.ru Номер должен совпадать с официальным номером банковского контакт-центра. www.kp.ru
- Манера общения. www.alfabank.by Сотрудники банка обычно общаются спокойно, не используют резкие формулировки и психологическое давление. www.alfabank.by
- Запрос информации. www.alfabank.by Чтобы удостоверить личность клиента, сотрудники банка уточняют дату рождения и кодовое слово, которое клиент указал при регистрации. www.alfabank.by
Также банки могут определять в договоре с оператором связи пул номеров, с которых они звонят клиентам. cbr.ru Исходящий звонок может быть совершён только из одного номера из этого пула. cbr.ru