Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как сотрудники банков определяют легитимность звонков клиентам?
Вопрос для Поиска с Алисой
25 июня

Как сотрудники банков определяют легитимность звонков клиентам?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Чтобы определить легитимность звонков клиентам, сотрудники банков могут использовать дополнительные методы идентификации, которые позволяют отличать настоящих клиентов от мошенников. cbr.ru

Некоторые способы:

  • Проверка номера телефона. www.kp.ru www.sravni.ru Номер должен совпадать с официальным номером банковского контакт-центра. www.kp.ru
  • Манера общения. www.alfabank.by Сотрудники банка обычно общаются спокойно, не используют резкие формулировки и психологическое давление. www.alfabank.by
  • Запрос информации. www.alfabank.by Чтобы удостоверить личность клиента, сотрудники банка уточняют дату рождения и кодовое слово, которое клиент указал при регистрации. www.alfabank.by

Также банки могут определять в договоре с оператором связи пул номеров, с которых они звонят клиентам. cbr.ru Исходящий звонок может быть совершён только из одного номера из этого пула. cbr.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)