Для сотрудничества с крупным YouTube-блогером и продвижения своего товара или услуги рекомендуется:
- Определить цель и бюджет рекламной кампании. 1 Нужно понять, чего хочется достичь с помощью продвижения и сколько денег готово быть потрачено на это. 1
- Изучить рынок блогеров на YouTube. 1 Можно использовать специализированные площадки, например FameBit или Grapevine. 1
- Связаться с блогером. 1 Несколько способов выйти на связь: написать блогеру или менеджеру на почту, использовать контактную форму на сайте или обратиться через социальные сети. 1
- Обсудить условия сотрудничества. 14 Стоит обсудить цели рекламной кампании, формат публикации, дату размещения рекламного поста, процедуру согласования и сроки исполнения, а также вознаграждение блогера. 4
- Составить техническое задание. 34 Оно должно учитывать формат рекламы и специфику площадки, где она будет размещена. 3 В техническом задании нужно указать описание товара или услуги, ссылки на социальные сети, сайт или продукт, правила произношения названия продукта и бренда, формат рекламного контента и другое. 3
- Заключить договор. 34 В нём должны быть прописаны обязательства обеих сторон и действия в случае их невыполнения, а также сумма вознаграждения и форма оплаты. 4
Стоимость сотрудничества с блогерами на YouTube зависит от ряда факторов, включая популярность инфлюенсера, количество подписчиков, объём и длительность рекламного контента. 1 В среднем цена такого продвижения может составить от 5000 до 500 000 рублей. 1
Для более подробного планирования рекламной кампании рекомендуется обратиться к специалисту.