Для сотрудничества с инфлюенсером рекомендуется:
- Выбрать подходящую платформу. 1 Нужно подумать, в какой социальной сети проводит большую часть времени ваша аудитория. 1
- Проверить репутацию инфлюенсера. 1 Стоит спросить у него о предыдущих партнёрствах и запросить отзывы от этих компаний. 1
- Определить цели сотрудничества. 1 Нужно понять, чего вы хотите достичь с помощью сотрудничества: увеличить узнаваемость, укрепить репутацию или повысить продажи. 1
- Обсудить детали сотрудничества. 1 Подготовьте детальный бриф, в котором укажите основные цели, форматы контента и сроки публикации. 1
- Предоставить творческую свободу. 3 Позвольте инфлюенсерам вносить свой уникальный стиль и голос в кампании — это приведёт к более органичному контенту. 3
- Быть гибким. 3 Адаптируйте партнёрские отношения с инфлюенсерами под ситуации. 3 Также важно рассказывать блогерам о любых изменениях в стратегии бренда или целевой аудитории. 3
Некоторые варианты сотрудничества с инфлюенсерами:
- Амбассадор бренда. 1 Человек становится «лицом» компании в социальных сетях. 1
- Тестирование продукции. 1 Инфлюенсер тестирует товар и делает обзор на него. 1
- Организация мероприятий. 1 Совместные конкурсы или акции, которые помогают привлечь внимание к бренду и увеличить аудиторию. 1
- Нативная реклама. 1 Продукт появляется в контенте инфлюенсера как часть его обычной деятельности. 1
- Рекламный ролик. 1 Инфлюенсер может снять профессиональный рекламный ролик, который будет распространяться через различные каналы. 1
- Приглашённый автор. 1 Инфлюенсеры создают контент для официальных страниц бренда. 1
Также можно взаимодействовать с инфлюенсерами напрямую, через специализированные биржи или агентства. 2