Для составления списка ключевых запросов при SEO-продвижении рекомендуется:
Сформировать семантическое ядро. www.sape.ru Это полный перечень ключевых фраз и слов, по которым продвигается сайт. www.sape.ru Чтобы найти подходящие запросы, можно использовать бесплатные инструменты, например, планировщик ключевых слов от Google AdWords или сервис Яндекс Wordstat. www.sape.ru Для работы нужно авторизоваться в своём аккаунте Яндекса и ввести ключевые слова в строку поиска. www.sape.ru Сервис покажет самые популярные фразы с этими словами, спрос по ним, а также похожие запросы. www.sape.ru
Проанализировать запросы, по которым продвигаются конкуренты. www.sape.ru Для этого подойдёт бесплатный сервис «Букварикс» или платные Serpstat, SERanking.ru, «Топвизор» и другие. www.sape.ru Чтобы узнать список запросов, достаточно ввести адрес сайта конкурента, выбрать поисковую систему и регион продвижения. www.sape.ru
Кластеризовать запросы. www.sape.ru Когда все ключевики собраны, их нужно распределить по страницам сайта. www.sape.ru Если семантическое ядро небольшое, это можно сделать вручную. www.sape.ru Также существуют сервисы, которые выполняют кластеризацию автоматически (Key Collector, Serpstat, Rush Analytics). www.sape.ru
Регулярно анализировать эффективность продвижения и обновлять семантическое ядро. seo.ru Удалять неэффективные запросы и добавлять новые перспективные слова. seo.ru
Только комплексный и гибкий подход к подбору ключевых слов принесёт желаемые результаты в продвижении сайта. seo.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.