Для составления списка ключевых запросов при SEO-продвижении рекомендуется:
- Сформировать семантическое ядро. 1 Это полный перечень ключевых фраз и слов, по которым продвигается сайт. 1 Чтобы найти подходящие запросы, можно использовать бесплатные инструменты, например, планировщик ключевых слов от Google AdWords или сервис Яндекс Wordstat. 1 Для работы нужно авторизоваться в своём аккаунте Яндекса и ввести ключевые слова в строку поиска. 1 Сервис покажет самые популярные фразы с этими словами, спрос по ним, а также похожие запросы. 1
- Проанализировать запросы, по которым продвигаются конкуренты. 1 Для этого подойдёт бесплатный сервис «Букварикс» или платные Serpstat, SERanking.ru, «Топвизор» и другие. 1 Чтобы узнать список запросов, достаточно ввести адрес сайта конкурента, выбрать поисковую систему и регион продвижения. 1
- Кластеризовать запросы. 1 Когда все ключевики собраны, их нужно распределить по страницам сайта. 1 Если семантическое ядро небольшое, это можно сделать вручную. 1 Также существуют сервисы, которые выполняют кластеризацию автоматически (Key Collector, Serpstat, Rush Analytics). 1
- Регулярно анализировать эффективность продвижения и обновлять семантическое ядро. 4 Удалять неэффективные запросы и добавлять новые перспективные слова. 4
Только комплексный и гибкий подход к подбору ключевых слов принесёт желаемые результаты в продвижении сайта. 4