Вопросы к Поиску с Алисой
Чтобы составить продающий текст для программы «Логопедия», можно следовать таким рекомендациям:
Определите целевую аудиторию. vc.ru Это должен быть подробный портрет потенциальных клиентов с учётом их интересов, привычек, целей, страхов, потребностей и болей. vc.ru
Изучите свой продукт или услугу. vc.ru Нужно преподнести информацию таким образом, чтобы у читателя не осталось сомнений, что только предложение кардинально изменит его жизнь в лучшую сторону. vc.ru
Продавайте выгоды, а не продукт. vc.ru Начинайте предложения с того, что хочет получить потенциальный клиент, а затем подкрепите выгоду свойствами продукта. vc.ru
Пишите о результате, а не процессе. vc.ru Описывая перспективы, используйте настоящее время и рассказывайте о результате, который получит человек, как о свершившемся факте. vc.ru
Используйте фактаж. vc.ru Ссылайтесь в текстах на статистические и аналитические данные, рассказывайте об инструментах и технологиях, а также конкретных людях и их достижениях. vc.ru
Избегайте штампов и канцеляризма. vc.ru Подкрепляйте информацию доводами, а преимущества превратите в выгоды для клиента. vc.ru
Используйте сторителлинг. vc.ru Истории о клиентах, которым удалось решить аналогичные проблемы благодаря продукту, больше заинтересуют аудиторию. vc.ru
Завершите текст призывом к действию. in-scale.ru Это та задача, которую должен в итоге выполнить потенциальный клиент. in-scale.ru