Чтобы составить продающий текст для программы «Логопедия», можно следовать таким рекомендациям:
Определите целевую аудиторию. 1 Это должен быть подробный портрет потенциальных клиентов с учётом их интересов, привычек, целей, страхов, потребностей и болей. 1
Изучите свой продукт или услугу. 1 Нужно преподнести информацию таким образом, чтобы у читателя не осталось сомнений, что только предложение кардинально изменит его жизнь в лучшую сторону. 1
Продавайте выгоды, а не продукт. 1 Начинайте предложения с того, что хочет получить потенциальный клиент, а затем подкрепите выгоду свойствами продукта. 1
Пишите о результате, а не процессе. 1 Описывая перспективы, используйте настоящее время и рассказывайте о результате, который получит человек, как о свершившемся факте. 1
Используйте фактаж. 1 Ссылайтесь в текстах на статистические и аналитические данные, рассказывайте об инструментах и технологиях, а также конкретных людях и их достижениях. 1
Избегайте штампов и канцеляризма. 1 Подкрепляйте информацию доводами, а преимущества превратите в выгоды для клиента. 1
Используйте сторителлинг. 1 Истории о клиентах, которым удалось решить аналогичные проблемы благодаря продукту, больше заинтересуют аудиторию. 1
Завершите текст призывом к действию. 4 Это та задача, которую должен в итоге выполнить потенциальный клиент. 4