Чтобы составить привлекательный и цепляющий текст для рекламы товара или услуги, нужно:
- Определить целевую аудиторию. 2 Нужно понять, какие интересы, привычки, желания, цели, страхи, потребности и боли у потенциальных клиентов. 2 Это поможет подобрать правильный формат подачи материала и каналы продвижения. 2
- Привлечь внимание. 1 С этой задачей справляются заголовок текста, подзаголовок и первый абзац. 1
- Описать проблему. 1 Рекламируемая услуга или товар должны решить определённую проблему, поэтому сначала в тексте необходимо описать саму проблему или потребность клиента. 1
- Рассказать о решении проблемы. 1 Здесь уже можно рассказать о самом товаре или услуге, которые закрывают потребность или решают проблему. 1
- Перечислить преимущества. 1 Перечисление и описание преимуществ предложения должны убедить клиента сделать выбор именно в пользу данного товара или услуги. 1
- Подкрепить преимущества фактами, статистикой или отзывами клиентов. 1
- Добавить призыв к действию. 1 После того как клиент узнал о преимуществах предложения, можно переходить к призыву — купить товар или воспользоваться услугой, зарегистрироваться на сайте, подписаться и т. д.. 1
- Предоставить контакты. 1 У клиента не должно возникать никаких проблем с поиском компании или магазина. 1
Также рекомендуется писать текст простым человеческим языком, избегать ненужных фраз и слов-паразитов, не несущих смысловой нагрузки. 2