Чтобы составить привлекательный и цепляющий текст для рекламы товара или услуги, нужно:
- Определить целевую аудиторию. vc.ru Нужно понять, какие интересы, привычки, желания, цели, страхи, потребности и боли у потенциальных клиентов. vc.ru Это поможет подобрать правильный формат подачи материала и каналы продвижения. vc.ru
- Привлечь внимание. www.klerk.ru С этой задачей справляются заголовок текста, подзаголовок и первый абзац. www.klerk.ru
- Описать проблему. www.klerk.ru Рекламируемая услуга или товар должны решить определённую проблему, поэтому сначала в тексте необходимо описать саму проблему или потребность клиента. www.klerk.ru
- Рассказать о решении проблемы. www.klerk.ru Здесь уже можно рассказать о самом товаре или услуге, которые закрывают потребность или решают проблему. www.klerk.ru
- Перечислить преимущества. www.klerk.ru Перечисление и описание преимуществ предложения должны убедить клиента сделать выбор именно в пользу данного товара или услуги. www.klerk.ru
- Подкрепить преимущества фактами, статистикой или отзывами клиентов. www.klerk.ru
- Добавить призыв к действию. www.klerk.ru После того как клиент узнал о преимуществах предложения, можно переходить к призыву — купить товар или воспользоваться услугой, зарегистрироваться на сайте, подписаться и т. д.. www.klerk.ru
- Предоставить контакты. www.klerk.ru У клиента не должно возникать никаких проблем с поиском компании или магазина. www.klerk.ru
Также рекомендуется писать текст простым человеческим языком, избегать ненужных фраз и слов-паразитов, не несущих смысловой нагрузки. vc.ru