Для составления контент-плана для кофейни на месяц рекомендуется:
- Проанализировать целевую аудиторию и аудиторию конкурентов. vc.ru Это поможет понять, для кого конкретно создавать контент-план. vc.ru
- Завести таблицу для планирования. dzen.ru Можно использовать Excel или Google Таблицы. dzen.ru В таблице нужно озаглавить столбцы с датами и темами постов, а также добавить другие опорные категории, например вид поста, площадку, рубрики, теги. dzen.ru
- Заполнить колонку тем. dzen.ru Полезно свериться с календарём и отметить цветом выходные и государственные праздники. dzen.ru В эти дни имеет смысл развлекать и поздравлять аудиторию. dzen.ru
Некоторые идеи для контента:
При составлении контент-плана нужно учитывать цели продвижения, например, увеличить количество активных подписчиков, повысить уровень лояльности аудитории, увеличить узнаваемость заведения среди конкурентов. vc.ru
Для разработки индивидуального контент-плана для кофейни можно обратиться к SMM-менеджеру. vc.ru