Для составления контент-плана для кофейни на месяц рекомендуется:
- Проанализировать целевую аудиторию и аудиторию конкурентов. 2 Это поможет понять, для кого конкретно создавать контент-план. 2
- Завести таблицу для планирования. 5 Можно использовать Excel или Google Таблицы. 5 В таблице нужно озаглавить столбцы с датами и темами постов, а также добавить другие опорные категории, например вид поста, площадку, рубрики, теги. 5
- Заполнить колонку тем. 5 Полезно свериться с календарём и отметить цветом выходные и государственные праздники. 5 В эти дни имеет смысл развлекать и поздравлять аудиторию. 5
Некоторые идеи для контента:
- Продающие посты. 3 Нужно рассказывать о меню, напитках, сезонных предложениях. 3
- Акции и конкурсы. 3 О них стоит оповестить подписчиков. 3
- Отзывы. 3 Они помогут потенциальным гостям заранее составить положительное впечатление. 3
- Информационные посты. 3 Можно публиковать рецепты, информацию о местных достопримечательностях, жизни города. 3
- Посты о кофейне. 3 Стоит рассказать подробнее о заведении, познакомить подписчиков с персоналом, показать интерьеры зала и кухню. 3
При составлении контент-плана нужно учитывать цели продвижения, например, увеличить количество активных подписчиков, повысить уровень лояльности аудитории, увеличить узнаваемость заведения среди конкурентов. 2
Для разработки индивидуального контент-плана для кофейни можно обратиться к SMM-менеджеру. 2