Для составления эффективного плана маркетинга для строительного магазина рекомендуется следующее:
- Сформулировать финансовые цели. 3 Конечная цель любой маркетинговой кампании — это прибыль для заказчика. 3 Могут быть и промежуточные цели, такие как повышение количества клиентов за счёт привлечения новых и удержания старых, увеличение количества заключённых договоров и т. д.. 3 Финансовые цели должны быть определены максимально чётко, с указанием сроков достижения. 3
- Определить бюджет кампании. 3 Затраты на ведение рекламной кампании должны быть определены сразу и заложены в плане. 3
- Обратиться к профессионалам. 3 Разработать действенный и эффективный план продвижения строительного магазина сможет только профессиональный маркетолог, имеющий опыт работы в данной сфере бизнеса. 3
Некоторые элементы, которые могут войти в план маркетинга:
- Грамотное оформление аккаунтов и сообществ в соцсетях. 1 Это поможет повысить узнаваемость бренда и выделить магазин среди конкурентов. 1
- Актуальный контент-план. 1 В профилях магазина нужно регулярно размещать товары, новинки и услуги, акции, предложения и распродажи. 1
- Контекстная реклама. 2 Важно сегментировать аудиторию и для каждого сегмента создать такое предложение, которое отвечает потребностям, запросам и решает проблемы клиента. 2
- Работа с отзывами. 2 Формирование положительной репутации компании — необходимый пункт комплексной стратегии. 2
Для разработки индивидуального плана маркетинга рекомендуется обратиться к специалисту.