Чтобы составить эффективный контент-план, можно следовать таким рекомендациям:
Определите цели. 4 Например, увеличение числа заявок, привлечение большего числа подписчиков или рост целевого трафика на сайт. 4
Изучите целевую аудиторию. 3 Чем более детальный портрет читателя получится, тем яснее станет, чем его заинтересовать. 4
Выберите основные типы публикаций. 4 Обычно хорошим решением является чередование нескольких вариантов, чтобы читатели не уставали. 4
Проанализируйте ресурсы. 4 Продумайте, откуда можно черпать информацию для контента. 4 Вам могут быть полезны внешние источники, информация от заказчика или ваш личный опыт. 4
Определите оптимальное количество публикаций в день. 4 Идеальным вариантом является несколько постов в сутки. 4 Однако, если тематика не так широка, достаточно будет и одного. 4
Выделите праздники, особые события и другие важные даты для компании. 4 Не забывайте также об инфоповодах, связанных с вашей отраслью, о новых продуктах и запланированных мероприятиях. 4
Избегайте дублирования контента на разных площадках. 4 Разнообразьте информацию, используя свой формат для каждой платформы. 4 Создайте различные рубрики, чтобы предотвратить повторы. 4
Планируйте на период от двух недель до целого месяца. 4 Это обеспечит гибкость для внесения изменений в случае появления новостей, событий или другой важной информации. 4
Регулярно анализируйте результаты и реагируйте на изменения. 3 Важно следить за трендами и поведением аудитории, реагировать на комментарии. 3 Может понадобиться корректировка тем и форматов контента, перераспределение бюджета и ресурсов, изменение дат и времени публикаций. 3