Несколько советов, как сократить затраты на продвижение объявлений на «Авито»:
- Рассчитать бюджет. 1 Ещё до запуска продаж и создания карточек нужно понять, сколько вы готовы на это потратить. 1
- Рассчитать объёмы продаж. 1 Нет смысла подключать все услуги подряд в попытке увеличить продажи до максимальных значений. 1 Необходимо изначально понимать, на какое количество сделок вы рассчитываете. 1
- Использовать «Автостратегию». 1 Площадка предусматривает специальные алгоритмы, которые сами создают оптимальную комбинацию услуг для «раскрутки» товара. 1 Пользователь может заранее прописать цели и сумму, которую он планирует потратить на всю рекламную кампанию. 1
- Переносить закрытые объявления в архив. 2 Если у вас тариф с оплатой за отклики, переносите объявление в архив, как только закрыли позицию. 2 Это остановит поток откликов и сэкономит бюджет. 2
- Переводить средства с аванса на кошелёк. 2 Когда открыто много объявлений, поток откликов можно регулировать с помощью «Аванса денежных средств». 2 Переведите средства с аванса обратно на кошелёк, как только нашли покупателей. 2 Так все объявления в кабинете будут скрыты из поисковой выдачи, и поток откликов, а значит, и их оплата, остановится. 2
Для более точного расчёта и оптимизации затрат на продвижение объявлений на «Авито» рекомендуется обратиться к специалисту.