Чтобы сохранить трафик на канале в социальных сетях при проведении рекламных кампаний, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Изменить адрес группы с числового кода на название компании. 1
- Использовать хэштеги при создании постов. 12 Так пользователям будет проще ориентироваться. 2 В хэштеги следует включать название бренда. 2
- Применить геолокацию. 12 Если у отдела продаж имеется физический адрес, это облегчит поиск. 2
- Использовать кросспостинг. 2 Если контент актуален для всех площадок, так бренд сможет присутствовать сразу во всех соцсетях. 2
- Следить за постами пользователей, в которых упоминается бренд, чтобы своевременно давать обратную связь. 2
- Регулярно создавать видеоконтент и размещать на него ссылку в соцсетях. 12 Также можно использовать прямые трансляции, чтобы привлечь больше внимания. 2
Кроме того, для оптимизации рекламной кампании важно постоянно анализировать её. 4 Нужно мониторить взаимодействие аудитории по возрасту, полу и прочим характеристикам с каждым объявлением, а также отслеживать комментарии под рекламными постами. 4
Для разработки индивидуальной стратегии сохранения трафика на канале в социальных сетях при проведении рекламных кампаний рекомендуется обратиться к специалисту.