Чтобы сохранить положительный имидж компании при отмене мероприятия, можно предпринять следующие шаги:
- Предложить бонус участникам. eventologia.ru Чтобы люди охотнее соглашались на перенос мероприятия и не сдавали билеты, можно предложить им подарок каждому, кто придёт в новый день. eventologia.ru
- Использовать временные имиджевые потери для пиара. www.insales.ru Это информационный повод, который можно применить, чтобы лишний раз напомнить о себе. www.insales.ru
- Работать с отзывами. www.uiscom.ru www.calltouch.ru Не удалять негатив и не оставлять без ответа положительные отзывы. www.uiscom.ru Вежливо отвечать на негативные и показывать, что компания заинтересована в решении проблемы. www.uiscom.ru
- Обратиться в пиар-агентства. www.insales.ru Специалисты разберут детали бизнеса, найдут слабые места и разработают комплекс мер по урегулированию ситуации. www.insales.ru
Также для поддержания положительного имиджа компании в целом рекомендуется грамотно планировать деятельность, включать в план долгосрочные и срочные цели и задачи, работать над формированием имиджевой политики постоянно. www.uiscom.ru www.calltouch.ru