Соцсети помогают анализировать пользовательские предпочтения следующим образом:
- Сегментация аудитории. 5 Разделив пользователей на отдельные сегменты на основе демографических данных, интересов и поведения, можно адаптировать контент для конкретных подгрупп. 5
- Анализ контента. 5 Изучение, какие типы контента привлекают аудиторию больше всего, позволяет скорректировать контент-стратегию. 5
- Показатели вовлечённости. 5 Лайками, репостами, комментариями и показателями кликабельности можно оценить, как аудитория реагирует на контент. 5
- Выбор времени публикаций. 5 Определив, когда аудитория наиболее активна, можно запланировать публикации таким образом, чтобы они были максимально заметны. 5
- Анализ настроений. 5 Изучая комментарии и упоминания, можно оценить, является ли отношение к бренду или контенту положительным, отрицательным или нейтральным. 5
- Прямая обратная связь. 5 Проведение опросов, анкетирований или запрос обратной связи через каналы социальных сетей может предоставить ценную информацию. 5
Кроме того, в соцсетях помогают анализировать пользовательские предпочтения рекомендательные системы на основе технологий машинного обучения. 2 Они учитывают, какую личную информацию пользователь указал в своём профиле, а также как он взаимодействовал с контентом на площадке: на какие посты реагировал лайками или «классами», какие ролики смотрел и т. д.. 2