Социальные технологии в маркетинге применяются для разных целей, среди них:
Повышение узнаваемости бренда. moluch.ru Социальные сети служат каналами для продвижения и создания имиджа бренда. moluch.ru Это делает его более доступным для новых клиентов и знакомым для уже существующих. moluch.ru
Повышение лояльности к бренду. moluch.ru Бренды, которые работают с социальными медиа, пользуются большей лояльностью со стороны своих клиентов. moluch.ru
Сокращение маркетинговых расходов. moluch.ru Например, для запуска таргетированной рекламы в социальных сетях можно обойтись небольшим бюджетом. moluch.ru
Улучшение позиций в поисковых системах. moluch.ru Поисковые системы рассчитывают свои алгоритмы ранжирования сайтов, используя в качестве значимого фактора присутствие в социальных сетях. moluch.ru
Возможность для лучшего понимания потребителя. moluch.ru Социальные медиа дают возможность получить ценную информацию о том, как потребители ведут себя, как относятся к компании и что их интересует. moluch.ru
Некоторые социальные технологии, которые применяются в маркетинге:
Коллаборации с лидерами мнений. bus-marketing.ru Это позволяет донести социальные идеи через знакомые и авторитетные для аудитории лица. bus-marketing.ru
Мобильные технологии, включая приложения и push-уведомления, для оперативного взаимодействия с пользователями. bus-marketing.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.