Некоторые способы применения социальных технологий в массовой коммуникации:
Генерация персонализированного контента. www.academia.edu Современные цифровые технологии позволяют создавать контент, который учитывает особенности пользователя, и транслировать его по каналам цифровой коммуникации, отвечающим потребностям и интересам аудитории. www.academia.edu
Выстраивание обратной связи. www.academia.edu Социальные медиа на основе программных алгоритмов дают возможность получать детальную информацию о реакции каждого пользователя и корректировать транслируемую информацию. www.academia.edu
Коллективное потребление информации. www.academia.edu В социальных сетях пользователи могут делиться мнениями, влиять на мнения других участников, вступать с ними в дискуссии. www.academia.edu В результате возникают коллективные смыслы, которые могут отличаться от изначально вложенного в публикацию смысла. www.academia.edu
Использование мемов и хэштегов. www.academia.edu Эти инструменты позволяют придать новые смысловые значения даже изначально нейтральной информации. www.academia.edu
Применение социальной рекламы. spravochnick.ru Это форма массовой коммуникации, которая основана на информации о социальных проблемах общества и направлена на стимулирование гражданской активности. spravochnick.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.