Социальные сети играют важную роль в продвижении образовательных продуктов, поскольку позволяют:
- Привлечь новую аудиторию. 5 Освещение в социальных сетях образовательных мероприятий и площадок помогает привлечь к участию в них людей, ориентированных на конкретные темы и направления. 5
- Получить обратную связь. 5 Социальные сети позволяют получить обратную связь от участников мероприятий, отследить уровень проведения и качества события, учесть пожелания и критику представителей целевой аудитории. 5
- Выстроить систему оценивания. 5 Можно отслеживать мнения участников с помощью отзывов и опросов посетителей в социальных сетях. 5
- Повысить узнаваемость и лояльность. 3 Реализация маркетинговой стратегии продвижения образовательных услуг в социальных сетях позволяет повысить интерес к вузу целевой аудитории, повысить его узнаваемость и лояльность будущих студентов. 3
- Создать имидж. 2 В условиях жёсткой конкуренции среди образовательных организаций сообщества в социальных сетях являются таким же «лицом» учебного заведения, как и официальный сайт. 2