Социальные сети помогают продвигать партнёрские коллаборации брендов несколькими способами:
- Обмен аудиториями и расширение клиентских баз. rb.ru Коллаборации позволяют получить больше раскрутки в инфополе, чем каждый из партнёров получил бы от самостоятельной акции. rb.ru
- Рост узнаваемости брендов. rb.ru Успешная коллаборация создаёт дополнительную ценность для клиента, а не просто соединяет два бренда в одном рекламном ролике. 4study.pro
- Повышение интереса к продуктам или услугам. rb.ru Коллаборации могут принести финансовую выгоду, если использовать соответствующие механики, например, обмен промокодами. rb.ru
- Разнообразие контента. rb.ru adpass.ru Партнёры могут предложить интересные новые форматы, поделиться опытом, помочь взглянуть на бренд свежим взглядом. rb.ru
- Совместные прямые эфиры. 4study.pro Алгоритмы соцсетей активно продвигают live-трансляции, поэтому совместные эфиры — это способ охватить аудиторию обоих партнёров. 4study.pro
Для продвижения коллабораций в соцсетях используют различные форматы, такие как экспертные посты, розыгрыши, общий контент или спецпроекты. rb.ru