Социальные сети используют триггерный механизм для вовлечения аудитории, чтобы мотивировать её к совершению целевых действий. 1 Например, совершить покупку, принять участие в опросе или конкурсе, поделиться контентом с друзьями. 1
Некоторые способы, как это происходит:
- Триггер авторитетности. 4 Чтобы повысить ценность предложения и убедить подписчика обратиться именно к компании, размещают рейтинги, награды, достижения, выступления, публикации в СМИ. 14
- Социальное одобрение. 1 Помочь в принятии решения о покупке и закрыть возражения могут отзывы и истории использования от других подписчиков. 1
- Триггер эксклюзивности. 1 Чтобы выделить эксклюзивность продукта или информации, достаточно не выдавать её всем в свободном доступе. 1 Этот триггер помогает аудитории почувствовать себя исключительной. 1
- Триггер заботы. 4 Люди любят, когда к ним относятся с заботой. 4 Поэтому стоит часто напоминать аудитории о её важности и о том, что компании не всё равно их мнение. 4
У каждого сегмента целевой аудитории свои триггеры. 1 Чем точнее определено, что волнует аудиторию и что может её замотивировать, тем с большей вероятностью подписчик выполнит нужное действие. 1