Социальные сети используют данные о подписках и других параметрах пользователей для персонализации контента, чтобы предоставлять рекомендации, релевантный контент и таргетированную рекламу. www.securitylab.ru
Некоторые способы применения:
- Индивидуальные сообщения и предложения. dzen.ru На основе анализа данных компании отправляют подписчикам сообщения, которые имеют личное значение. dzen.ru Это могут быть поздравления, специальные предложения или информация о продуктах, соответствующих интересам пользователей. dzen.ru
- Персонализированный видео-контент. dzen.ru Нейросети создают уникальные видеоролики на основе предпочтений пользователей, что делает взаимодействие более интерактивным и запоминающимся. dzen.ru
- Уникальные пользовательские пути. dzen.ru Автоматизация с использованием искусственного интеллекта предлагает пользователям индивидуальные пути взаимодействия с брендом, что поднимает уровень их удовлетворённости и лояльности. dzen.ru
Сбор данных может осуществляться через анкеты пользователей, действия в сети, файлы cookie, интеграцию с другими сервисами и другие механизмы. www.securitylab.ru