Социальные сети усиливают и распространяют эффективность партизанских рекламных кампаний, позволяя быстро распространять контент и охватывать большое количество людей. doisz.com
Некоторые способы влияния социальных медиа на эффективность партизанского маркетинга:
- Создание вирусного контента. topfacemedia.com doisz.com Это могут быть захватывающие внимание видео, фотографии, мемы, которыми пользователи охотно делятся друг с другом. topfacemedia.com
- Работа с отзывами. topfacemedia.com Бренд может делать посевы положительных отзывов и обрабатывать отрицательные упоминания, чтобы управлять репутацией и повышать популярность продуктов среди аудитории. topfacemedia.com
- Интерактивное взаимодействие с аудиторией. burkov.pro Квесты, конкурсы, игры, флешмобы заставляют людей взаимодействовать с брендом и делиться впечатлениями с другими. burkov.pro
- Координированные онлайн-акции. burkov.pro В них участвует большое количество пользователей, демонстрирующих свою поддержку бренда или идеи. burkov.pro
- Размещение рекламных материалов в неожиданных местах. burkov.pro Например, в комментариях к популярным постам, на форумах или в онлайн-играх. burkov.pro
По данным аналитического агентства MarketingProfs, партизанские кампании в среднем генерируют на 150% больше медиа-упоминаний по сравнению с традиционными кампаниями аналогичного масштаба. sky.pro При этом затраты на привлечение одного клиента через партизанские методы в среднем на 60% ниже. sky.pro