Несколько советов, как собрать хорошую аудиторию:
- Определить целевую аудиторию. 3 Нужно составить её подробный портрет, учитывая пол, возраст, место проживания, образование, работу, доход и другие параметры. 4 Для этого можно провести опросы существующих или потенциальных клиентов. 4
- Искать аудиторию в социальных сетях. 4 Стоит выделить группы, в которых могут быть представители целевой аудитории, и отфильтровать их подписчиков по нужным признакам. 4 Можно добавлять потенциальных клиентов в друзья и приглашать их в свою группу, писать личные сообщения или настраивать таргетированную рекламу. 4
- Использовать email-рассылку. 4 В ней может содержаться полезный контент, информация об акциях, конкурсах и новинках, анонсы мероприятий или новости. 4 Рассылка должна быть добровольной, поэтому не стоит наугад покупать чьи-то базы данных. 4
- Использовать поисковые системы. 4 Если оптимизировать контент сайта под поисковые запросы, клиент сам найдёт ресурс. 4 Чтобы определить популярные запросы, можно воспользоваться сервисом WordStat от «Яндекса» или AdWords от Google. 4
- Использовать тематические форумы и блоги. 4 Главное — не воспринимать их как бесплатные площадки для раскрутки. 4 Чтобы компанией или продуктом заинтересовались, нужны живые и содержательные комментарии, а не рекламные сообщения, которые напоминают спам. 4
Выбор метода зависит от индивидуальных возможностей и целей.