Несколько способов собрать целевую аудиторию:
- Опросить существующих клиентов. 4 Например, можно предложить покупателям пройти опрос на сайте в обмен на бонус. 2 Также можно обзвонить клиентов и задать нужные вопросы по телефону. 4
- Провести маркетинговое исследование. 4 Существуют сайты, такие как PlatnijOpros или «Анкета.ру», которые обладают базой данных определённого количества людей, готовых платно пройти опрос. 4
- Использовать тематические форумы. 4 На них можно узнать о «болях» клиентов: какие вопросы они задают, что их беспокоит, что они рассказывают о себе, какие люди им отвечают и что они советуют. 4
- Просматривать соцсети конкурентов. 45 Например, с помощью сервиса LiveDune можно просматривать статистику, узнавать самые популярные посты и так далее. 4
- Использовать поисковые системы. 2 Если оптимизировать контент сайта под поисковые запросы, клиент сам найдёт ресурс. 2 Чтобы определить популярные запросы, можно воспользоваться сервисом WordStat от «Яндекса» или AdWords от Google. 2
- Анализировать данные из CRM или базы данных сайта. 1 С их помощью можно узнать, как часто клиенты покупают, из каких городов приходят заказы, половозрастной состав аудитории. 1
Для упрощения задачи по поиску целевой аудитории в социальных сетях можно использовать специальные сервисы, например, Zengram, Pamagram, InstaPlus, TargetHunter, Popsters, «Церебро Таргет». 5