Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как собирать данные для сегментации онлайн-аудитории?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как собирать данные для сегментации онлайн-аудитории?
Нейро
На основе 5 источников

Для сбора данных для сегментации онлайн-аудитории можно использовать следующие методы:

  • Данные систем аналитики. 2 Например, Google Analytics и Яндекс Метрика позволяют узнать о клиентах во вкладке «Аудитория». 2 Там указана информация о поле и возрасте, языке, стране и городе, браузере, операционной системе, используемых устройствах, интересах и т. д.. 2
  • Сервис рассылок. 2 В системе будет информация о поведении подписчиков. 2 Можно определить средний чек, частоту покупок, предпочитаемый канал, активность в канале (читает ли рассылки по каналу, насколько охотно кликает). 2
  • Социальные сети. 2 Профиль клиента в социальных сетях может рассказать о месте работы человека, его семейном положении, местах посещения, мероприятиях, которыми интересуется и посещает человек, музыкальных и кинопредпочтениях и т. д.. 2
  • Открытые источники. 1 Можно использовать исследования, проводимые крупными аналитическими агентствами, аналитику маркетплейсов и популярных брендов, дающих информацию о своей аудитории. 1
  • Анкетирование и опросы. 3 Можно провести опросы об интересах, предпочтениях, запросах. 3

Чтобы получить полный и реалистичный портрет целевой аудитории, рекомендуется комбинировать несколько методов. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)