Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как собирать данные для сегментации онлайн-аудитории?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Как собирать данные для сегментации онлайн-аудитории?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для сбора данных для сегментации онлайн-аудитории можно использовать следующие методы:

  • Данные систем аналитики. yandex.ru Например, Google Analytics и Яндекс Метрика позволяют узнать о клиентах во вкладке «Аудитория». yandex.ru Там указана информация о поле и возрасте, языке, стране и городе, браузере, операционной системе, используемых устройствах, интересах и т. д.. yandex.ru
  • Сервис рассылок. yandex.ru В системе будет информация о поведении подписчиков. yandex.ru Можно определить средний чек, частоту покупок, предпочитаемый канал, активность в канале (читает ли рассылки по каналу, насколько охотно кликает). yandex.ru
  • Социальные сети. yandex.ru Профиль клиента в социальных сетях может рассказать о месте работы человека, его семейном положении, местах посещения, мероприятиях, которыми интересуется и посещает человек, музыкальных и кинопредпочтениях и т. д.. yandex.ru
  • Открытые источники. www.insales.kz Можно использовать исследования, проводимые крупными аналитическими агентствами, аналитику маркетплейсов и популярных брендов, дающих информацию о своей аудитории. www.insales.kz
  • Анкетирование и опросы. smmplanner.com Можно провести опросы об интересах, предпочтениях, запросах. smmplanner.com

Чтобы получить полный и реалистичный портрет целевой аудитории, рекомендуется комбинировать несколько методов. yandex.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)