Для создания корпоративного ролика для IT-компании рекомендуется следовать таким шагам:
- Определить целевую аудиторию. labmedia.su Нужно понять интересы и ценности зрителей, чтобы сформулировать задачи ролика. labmedia.su Например, если его планируют показывать сотрудникам, то акцент стоит сделать на ценностях компании, корпоративной культуре и карьерных перспективах. labmedia.su
- Найти идею для сценария. labmedia.su Можно изучить опыт конкурентов, выбирать удачные решения и учитывать их ошибки. labmedia.su
- Собрать информацию. labmedia.su Стоит ознакомиться со спецификой производства и различными сферами применения товара компании. labmedia.su Всю собранную информацию нужно разместить по тематическим блокам. labmedia.su
- Разработать концепцию. labmedia.su Следует определить магистральные идеи, которые ролик должен донести до зрителя. labmedia.su В зависимости от сложности сюжета и задач их может быть несколько, но все они должны быть объединены общим смыслом. labmedia.su
- Написать сценарий. secrets.tinkoff.ru labmedia.su Для этого нужно провести интервью с представителем заказчика и на его основе подготовить сценарий. secrets.tinkoff.ru
- Снять и смонтировать видео. secrets.tinkoff.ru yandex.ru Продумать образ, подобрать локацию, поставить освещение, убрать неудачные дубли, добавить музыку или другие элементы. secrets.tinkoff.ru
- Сдать корпоративный ролик. secrets.tinkoff.ru Важно учесть пожелания всех, кто согласовывает проект, и учесть мнение каждого. secrets.tinkoff.ru
Для создания ролика можно обратиться в продакшн-агентство, которое разработает идею, напишет сценарий, предложит режиссёра и возьмёт на себя разработку графики. netclip.ru