Чтобы найти новую целевую аудиторию, если кажется, что теряется связь со старой, можно попробовать следующее:
- Провести исследование. 2 Нужно изучить портрет новых пользователей, определить их интересы и мотивацию. 2 Для этого можно провести опрос на сайте, чтобы понять, с какой мотивацией посетители заходят на сайт, какие решения ищут, в чём возникают сложности. 2
- Тестировать новые площадки. 5 При выборе платформы стоит ориентироваться на динамику пользователей, их вовлечённость и соответствие портрету целевой аудитории. 5
- Адаптироваться под изменившиеся запросы аудитории. 5 Например, подготовить скидочное предложение или помочь заменить привычные бренды, которые ушли с рынка. 5
- Использовать ретаргетинг. 3 С его помощью можно демонстрировать рекламу тем, кто уже проявлял интерес к тематике. 3 Для этого можно использовать историю посещений пользователей в базах данных социальных сетей и поисковых сетей. 3
Также рекомендуется экспериментировать с форматами, искать новые инструменты и изучать возможности, которые появляются на рынке. 5