Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как Snapchat влияет на рекламную индустрию в сфере туризма?
Вопрос для Поиска с Алисой
16 февраля

Как Snapchat влияет на рекламную индустрию в сфере туризма?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Snapchat влияет на рекламную индустрию в сфере туризма, предоставляя различные инструменты для продвижения туристических продуктов и услуг. trueinteractive.com skift.com

Некоторые из них:

  • Dynamic Travel Ads. www.socialmediatoday.com trueinteractive.com Позволяет компаниям автоматически создавать рекламу в реальном времени на основе собственных каталогов продуктов. trueinteractive.com Реклама показывает пользователям подходящие туристические направления с учётом их предпочтений и намерений. trueinteractive.com
  • Augmented Reality (AR). skift.com Сокращает разрыв между идеей путешествия и полностью забронированным маршрутом. skift.com По данным исследования, 64% потребителей готовы приобрести туристический продукт или услугу после использования AR. skift.com
  • Творческий контент. www.digitaldialog.co.uk Snapchat даёт возможность туристическим брендам креативно делиться контентом, например показывать путешественникам закулисные моменты местных событий, демонстрировать достопримечательности и уникальный опыт в разных направлениях или отелях. www.digitaldialog.co.uk

Таким образом, Snapchat помогает компаниям в сфере туризма достигать более широкой аудитории путешественников, увеличивать количество бронирований и вдохновлять пользователей на планирование поездок. trueinteractive.com skift.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)