Служба поддержки Ozon помогает клиентам с международными заказами, в частности с возвратом товаров. 13
Для оформления возврата нужно: 1
- Связаться со службой поддержки Ozon и указать причину возврата. 1
- Оформить возврат в личном кабинете. 3 Приложить фото или видео, где видно состояние товара: с дефектами или браком — должны быть видны дефекты или неисправности, без дефектов — должно быть видно, что товар работает, сохранилась упаковка и товарный вид. 3
- Дождаться ответа продавца, в нём будет адрес для возврата. 3
- Отправить товар почтой или любой другой службой по указанному адресу в течение 10 дней с момента получения письма. 3 Копию квитанции об отправке нужно прислать в чат с продавцом. 3
- Дождаться подтверждения от продавца о том, что товар получен. 3
- Когда продавец проверит товар, клиенту вернут деньги: 3
- для товара с дефектами или браком — за сам товар и его пересылку; 3
- для товара без дефектов — только за товар, пересылку оплачивает покупатель. 3
Сотрудники службы поддержки ответят клиенту в течение 24 часов после того, как получат обращение. 3