Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как служба поддержки Ozon работает с международными заказами?
Вопрос для Нейро
13 января
Как служба поддержки Ozon работает с международными заказами?
Нейро
На основе 5 источников

Служба поддержки Ozon помогает клиентам с международными заказами, в частности с возвратом товаров. 13

Для оформления возврата нужно: 1

  1. Связаться со службой поддержки Ozon и указать причину возврата. 1
  2. Оформить возврат в личном кабинете. 3 Приложить фото или видео, где видно состояние товара: с дефектами или браком — должны быть видны дефекты или неисправности, без дефектов — должно быть видно, что товар работает, сохранилась упаковка и товарный вид. 3
  3. Дождаться ответа продавца, в нём будет адрес для возврата. 3
  4. Отправить товар почтой или любой другой службой по указанному адресу в течение 10 дней с момента получения письма. 3 Копию квитанции об отправке нужно прислать в чат с продавцом. 3
  5. Дождаться подтверждения от продавца о том, что товар получен. 3
  6. Когда продавец проверит товар, клиенту вернут деньги: 3
  • для товара с дефектами или браком — за сам товар и его пересылку; 3
  • для товара без дефектов — только за товар, пересылку оплачивает покупатель. 3

Сотрудники службы поддержки ответят клиенту в течение 24 часов после того, как получат обращение. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)