Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как служба поддержки Ozon работает с международными заказами?
Вопрос для Поиска с Алисой
13 января

Как служба поддержки Ozon работает с международными заказами?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Служба поддержки Ozon помогает клиентам с международными заказами, в частности с возвратом товаров. www.bolshoyvopros.ru web.archive.org

Для оформления возврата нужно: www.bolshoyvopros.ru

  1. Связаться со службой поддержки Ozon и указать причину возврата. www.bolshoyvopros.ru
  2. Оформить возврат в личном кабинете. web.archive.org Приложить фото или видео, где видно состояние товара: с дефектами или браком — должны быть видны дефекты или неисправности, без дефектов — должно быть видно, что товар работает, сохранилась упаковка и товарный вид. web.archive.org
  3. Дождаться ответа продавца, в нём будет адрес для возврата. web.archive.org
  4. Отправить товар почтой или любой другой службой по указанному адресу в течение 10 дней с момента получения письма. web.archive.org Копию квитанции об отправке нужно прислать в чат с продавцом. web.archive.org
  5. Дождаться подтверждения от продавца о том, что товар получен. web.archive.org
  6. Когда продавец проверит товар, клиенту вернут деньги: web.archive.org
  • для товара с дефектами или браком — за сам товар и его пересылку; web.archive.org
  • для товара без дефектов — только за товар, пересылку оплачивает покупатель. web.archive.org

Сотрудники службы поддержки ответят клиенту в течение 24 часов после того, как получат обращение. web.archive.org

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)