Служба поддержки Ozon помогает клиентам с международными заказами, в частности с возвратом товаров. www.bolshoyvopros.ru web.archive.org
Для оформления возврата нужно: www.bolshoyvopros.ru
- Связаться со службой поддержки Ozon и указать причину возврата. www.bolshoyvopros.ru
- Оформить возврат в личном кабинете. web.archive.org Приложить фото или видео, где видно состояние товара: с дефектами или браком — должны быть видны дефекты или неисправности, без дефектов — должно быть видно, что товар работает, сохранилась упаковка и товарный вид. web.archive.org
- Дождаться ответа продавца, в нём будет адрес для возврата. web.archive.org
- Отправить товар почтой или любой другой службой по указанному адресу в течение 10 дней с момента получения письма. web.archive.org Копию квитанции об отправке нужно прислать в чат с продавцом. web.archive.org
- Дождаться подтверждения от продавца о том, что товар получен. web.archive.org
- Когда продавец проверит товар, клиенту вернут деньги: web.archive.org
- для товара с дефектами или браком — за сам товар и его пересылку; web.archive.org
- для товара без дефектов — только за товар, пересылку оплачивает покупатель. web.archive.org
Сотрудники службы поддержки ответят клиенту в течение 24 часов после того, как получат обращение. web.archive.org