Случайность может влиять на выбор товаров покупателями в магазинах самообслуживания, например, через импульсивные покупки. cyberleninka.ru www.shopify.com
На такой выбор могут повлиять:
- Обилие товаров. cyberleninka.ru В больших магазинах самообслуживания этот фактор оказывает гипнотизирующее воздействие на покупателя. cyberleninka.ru
- Упаковка и оформление товара. cyberleninka.ru Яркость упаковки привлекает внимание, но не всегда способна спровоцировать на покупку. cyberleninka.ru
- Соседство товарных категорий. cyberleninka.ru Расположение в непосредственной близости сопутствующих товаров или товаров-катализаторов (например, пива и рыбы, средств для душа и губок для тела) может увеличить продажи по категории. cyberleninka.ru
- Расположение товара. cyberleninka.ru Размещение продукта в начале товарного ряда или на торцевых стойках может привлечь внимание к потенциальному предмету импульсивной покупки. cyberleninka.ru
Также на выбор товара может повлиять атмосфера в торговом зале, например, расслабляющая медленная музыка, которая побуждает покупателей не спешить и больше времени посвятить выбору покупок. cyberleninka.ru