Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как случайность влияет на выбор товаров покупателями в магазинах самообслуживания?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 мая

Как случайность влияет на выбор товаров покупателями в магазинах самообслуживания?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Случайность может влиять на выбор товаров покупателями в магазинах самообслуживания, например, через импульсивные покупки. cyberleninka.ru www.shopify.com

На такой выбор могут повлиять:

  • Обилие товаров. cyberleninka.ru В больших магазинах самообслуживания этот фактор оказывает гипнотизирующее воздействие на покупателя. cyberleninka.ru
  • Упаковка и оформление товара. cyberleninka.ru Яркость упаковки привлекает внимание, но не всегда способна спровоцировать на покупку. cyberleninka.ru
  • Соседство товарных категорий. cyberleninka.ru Расположение в непосредственной близости сопутствующих товаров или товаров-катализаторов (например, пива и рыбы, средств для душа и губок для тела) может увеличить продажи по категории. cyberleninka.ru
  • Расположение товара. cyberleninka.ru Размещение продукта в начале товарного ряда или на торцевых стойках может привлечь внимание к потенциальному предмету импульсивной покупки. cyberleninka.ru

Также на выбор товара может повлиять атмосфера в торговом зале, например, расслабляющая медленная музыка, которая побуждает покупателей не спешить и больше времени посвятить выбору покупок. cyberleninka.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)