Чтобы не слить бюджет в AdWords, можно следовать таким рекомендациям:
- Использовать аналитику. vk.com На её основе можно принимать решения об отключении тех или иных ключей, площадок и объявлений. vk.com
- Не выкупать весь трафик по всем ключам. vk.com Лучше выкупать максимальное количество показов только в ключах и площадках, которые приносят лиды по приемлемой цене в течение длительного временного промежутка. vk.com
- Правильно таргетировать объявления. rb.ru Необходимо иметь несколько групп рекламных кампаний для охвата различной целевой аудитории. rb.ru При этом важно проверять, чтобы они не конкурировали друг с другом. rb.ru
- Использовать дополнительные расширения. rb.ru Они повысят привлекательность объявлений и позволят направить пользователя в нужный раздел сайта при клике. rb.ru
- Выставлять ограничение по дневному расходу. convertmonster.ru Его нужно рассчитывать из максимального количества заказов, которое можно обработать в день. convertmonster.ru
Если самостоятельно настроить рекламу сложно, стоит обратиться за помощью к специалистам специализированных агентств. rb.ru