Чтобы не слить бюджет в AdWords, можно следовать таким рекомендациям:
- Использовать аналитику. 1 На её основе можно принимать решения об отключении тех или иных ключей, площадок и объявлений. 1
- Не выкупать весь трафик по всем ключам. 1 Лучше выкупать максимальное количество показов только в ключах и площадках, которые приносят лиды по приемлемой цене в течение длительного временного промежутка. 1
- Правильно таргетировать объявления. 3 Необходимо иметь несколько групп рекламных кампаний для охвата различной целевой аудитории. 3 При этом важно проверять, чтобы они не конкурировали друг с другом. 3
- Использовать дополнительные расширения. 3 Они повысят привлекательность объявлений и позволят направить пользователя в нужный раздел сайта при клике. 3
- Выставлять ограничение по дневному расходу. 5 Его нужно рассчитывать из максимального количества заказов, которое можно обработать в день. 5
Если самостоятельно настроить рекламу сложно, стоит обратиться за помощью к специалистам специализированных агентств. 3