Для продвижения своего товара можно использовать следующие методы:
- Реклама. 1 Информация о продукте распространяется через платные средства коммуникации (СМИ, интернет, соцсети и т. д.). 1
- Личная продажа (прямой маркетинг). 1 Подразумевает устное представление товара в ходе беседы между продавцом и покупателем с целью увеличить объёмы продаж. 1
- Общественные каналы (пиар). 1 Формирование спроса с помощью бесплатного распространения информации о продукте или компании через СМИ, выступления, презентации, спонсорскую деятельность, создание фирменного стиля и т. д.. 1
- Стимулирование сбыта. 1 Этот способ продвижения товаров направлен на побуждение аудитории к покупке, стимулирование работы контрагентов и торгового персонала. 1
Некоторые конкретные инструменты продвижения товара в интернете:
- Контекстная реклама. 2 Позволяет прорекламировать продукт в поисковой системе и на сайтах, которые входят в её рекламную сеть. 2
- Контент-маркетинг. 2 Способ органического продвижения в интернете без затрат на рекламу. 2 Суть в том, чтобы размещать информацию о товаре и услугах, рассказывать о преимуществах продукта, доказывать свою экспертность. 2
- Видео на YouTube. 5 Сосредоточившись на создании полезных обзоров или инструкций, можно привлечь большое число потенциальных покупателей. 5
Выбор метода продвижения зависит от целей и возможностей компании.