Система вознаграждений Revenue Share в социальных сетях работает следующим образом: рекламодатель отчисляет определённый, заранее установленный процент от дохода вебмастеру, который разместил внешнюю ссылку на продвигаемый продукт (оффер) на своей платформе. 23
Вознаграждение начисляется в случае, если привлечённый по этой ссылке пользователь совершил целевое действие (покупка товара, услуга, регистрация на сайте). 23
Например, если владелец ресурса зарегистрировался в партнёрской программе интернет-магазина и выбрал в качестве модели оплаты Revenue Share, то при ставке 25% с каждой покупки пользователей, которых он привёл, его доход за месяц составит 25 000 рублей. 3
Процент выплаты может варьироваться в зависимости от условий оффера, политики рекламодателя и репутации вебмастера. 5