Система сбора внешней текущей маркетинговой информации помогает руководителям принимать решения, обеспечивая их актуальными данными о событиях, происходящих в коммерческой среде. mybook.ru elib.psu.by
Некоторые способы, как это происходит:
- Предоставление оперативной информации. blog.iteam.ru Руководители могут оценить, соответствуют ли результаты их текущей деятельности запланированным целям, оказали ли влияние принятые законы на покупательную способность потребителей и деятельность предприятий отрасли. blog.iteam.ru
- Помощь в разработке маркетинговой стратегии. www.unisender.com Собранные сведения позволяют обнаружить проблемы и слабые места в работе компании, найти возможности для развития и точки роста. www.unisender.com
- Оценка эффективности текущей деятельности и принятых решений. www.unisender.com
- Управление отношениями с клиентами и партнёрами. www.unisender.com
- Увеличение прибыли и экономия времени сотрудников на рутинных задачах. www.unisender.com
Например, для принятия решения о размере ассигнований на рекламу руководителям нужны данные о числе людей, уже осведомлённых о марке, размерах рекламных бюджетов и стратегических целях конкурентов, относительной эффективности рекламы в комплексе мер по продвижению. mybook.ru